"ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УБИРАТЬ ЗА СОБОЙ ИГРУШКИ?"

1.Твердо решите для себя, необходимо ли это.

2.Будьте примером для ребенка, убирайте за собой вещи.

3.Убирайте игрушки вместе с малышом.

4.Убирая игрушки, разговаривайте с ребенком, объясняйте ему смысл происходящего.

5.Формулируйте просьбу убрать игрушки доброжелательно. Не приказывайте.

6.Используйте маркировку, схемы на коробках и ящиках для игрушек.

7.Учитывайте возраст и возможности ребенка.

8.Придумайте интересную игру, чтобы уборка стала желанной для малыша.

9.Сделайте уборку игрушек ритуалом перед укладыванием ребенка спать.


«КАК ОТВЕЧАТЬ НА ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ»

  • Относитесь к вопросам ребенка с уважением, не отмахиваясь от них. Внимательно вслушайтесь в детский вопрос, постарайтесь понять, что заинтересовало ребенка в том или ином предмете, явлении;
     
  • Давайте краткие и доступные пониманию ответы, избегайте при этом сложных слов, книжных оборотов речи;
     
  • Ответ должен не просто обогатить ребенка знаниями, но и побудить его к дальнейшим наблюдениям, размышлениям;
     
  • Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребенка, отвечая на его вопрос встречным: «А ты как думаешь?»;
     
  • В ответ на вопрос ребенка постарайтесь вовлечь его в наблюдение за окружающей жизнью, почитать ему книгу, рассмотреть вместе иллюстративный материл;
     
  • Отвечая на вопрос ребенка, воздействуйте на его чувства, воспитывайте чуткость, гуманность, тактичность к окружающим людям;
     

Если ответы на вопросы ребенка требуют сложных, недоступных пониманию дошкольника знаний, не бойтесь ему казать: «Пока ты мал и не можешь многое понять, будешь учиться в школе, многое узнаешь, сможешь сам ответить на свой вопрос».



«ИГРАЯ С РЕБЕНКОМ, ВАЖНО»

  • Воздерживаться от критических замечаний в адрес ребенка, необходимо помнить, что каждая игра — это источник удовольствий и радости для дошкольника, поэтому, не смотря на важность решения ее познавательных задач, обучение и развитие в игре должно проходить весело, легко, без нравоучения в адрес ребенка;
  • Не выходить из роли, пока не закончилась игра, дети остро реагируют на это;
  • Отдаваться игре так же добросовестно и эмоционально, как и ребенок;
     
  •   Быть инициативным, творчески исполнять роль и подавать идеи ребенку;
     
  •   Чутко реагировать на его предложения, поддерживать его фантазию;
     
  •   Подбирать игры, которые не тормозят развитие ребенка, соответствуют его возможностям и возрасту;
     
  •   Предлагая ребенку новое, упражняя его в развитии мышления, памяти, моторики, восприятия, оставаться в контексте игры, чтобы дидактические цели не подавляли игровые эмоции дошкольника;
     
  •   Создавать в игре с ребенком атмосферу партнерства, эмоциональной безопасности. Спокойная обстановка при проведении игры способствует появлению у дошкольника определенного интереса


                 «ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ»


Двигательные навыки, сформированные у детей до 7 лет, составляют фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе и позволяют в дальнейшем достигать высоких результатов в спорте. Правильно организованное физическое воспитание способствует умственному развитию детей, так как создаются благоприятные условия для нормальной деятельности нервной системы и всех других органов и систем, что помогает лучшему восприятию и запоминанию. У детей развиваются все процессы (мышление, воображение, речь и др.), а также мыслительные операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение и др.), поэтому:

  • учите детей играть в спортивные игры (городки, бадминтон, настольный теннис и др.) и выполнять элементы спортивных игр (хоккей, футбол, волейбол и др.);
  • постарайтесь дома, на даче иметь любой спортивный комплекс (качели, стенку, стойки и др.), так как это способствует совершенствованию двигательных навыков;
     
  • формируйте навык правильной осанки в положении сидя, стоя и при ходьбе;
     
  • прививайте первоначальные навыки личной и общественной гигиены (мытье рук, забота об одежде, обуви, поддержание в чистоте игрушек и др.);
     
  • учите детей названиям частей тела, направлениям движений (вверх, вниз, вправо, влево, кругом и др.);
     
  • закрепляйте знания о явлениях природы, общественной жизни, повадках животных, птиц, насекомых в процессе занятий физическими упражнениями, так как в игре у детей развивается воображение, уточняются представления (они воображают себя зайкой, птичкой и т.п.), которые подкрепляются игровыми действиями и сопровождаются радостным настроением.






КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ



Получать компенсационные выплаты имеют право родители всех детей, посещающих детский сад, в размере:
 20 %-на первого ребенка
 50 %-на второго ребенка 
 70 %-на третьего ребенка и последующих детей
                      Для оформления компенсационных выплат, необходимо :
1.Заявление от родителя (законного представителя)
2.Ксерокопии документов:

1.     свидетельство о рождении(всех детей),

2.     паспортные данные родителя(законного представителя)



Приём и зачисление детей производится на основании:

- заявления

- медицинского заключения


 




Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2024