"ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ
УБИРАТЬ ЗА СОБОЙ ИГРУШКИ?"
1.Твердо решите для себя, необходимо ли
это.
2.Будьте примером для ребенка, убирайте
за собой вещи.
3.Убирайте игрушки вместе с малышом.
4.Убирая игрушки, разговаривайте с
ребенком, объясняйте ему смысл происходящего.
5.Формулируйте просьбу убрать игрушки
доброжелательно. Не приказывайте.
6.Используйте маркировку, схемы на
коробках и ящиках для игрушек.
7.Учитывайте возраст и возможности
ребенка.
8.Придумайте интересную игру, чтобы уборка
стала желанной для малыша.
9.Сделайте уборку игрушек ритуалом перед
укладыванием ребенка спать.
«КАК ОТВЕЧАТЬ НА ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ»
- Относитесь к вопросам ребенка с уважением, не отмахиваясь от них.
Внимательно вслушайтесь в детский вопрос, постарайтесь понять, что
заинтересовало ребенка в том или ином предмете, явлении;
- Давайте краткие и доступные пониманию ответы, избегайте при этом
сложных слов, книжных оборотов речи;
- Ответ должен не просто обогатить ребенка знаниями, но и побудить его к
дальнейшим наблюдениям, размышлениям;
- Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребенка, отвечая
на его вопрос встречным: «А ты как думаешь?»;
- В ответ на вопрос ребенка постарайтесь вовлечь его в наблюдение за
окружающей жизнью, почитать ему книгу, рассмотреть вместе иллюстративный
материл;
- Отвечая на вопрос ребенка, воздействуйте на его чувства, воспитывайте
чуткость, гуманность, тактичность к окружающим людям;
Если ответы на вопросы ребенка требуют
сложных, недоступных пониманию дошкольника знаний, не бойтесь ему казать: «Пока
ты мал и не можешь многое понять, будешь учиться в школе, многое узнаешь,
сможешь сам ответить на свой вопрос».
«ИГРАЯ С РЕБЕНКОМ, ВАЖНО»
- Воздерживаться от критических замечаний в адрес ребенка, необходимо
помнить, что каждая игра — это источник удовольствий и радости для
дошкольника, поэтому, не смотря на важность решения ее познавательных
задач, обучение и развитие в игре должно проходить весело, легко, без
нравоучения в адрес ребенка;
- Не выходить из роли, пока не закончилась игра, дети остро реагируют на
это;
- Отдаваться игре так же добросовестно и эмоционально, как и ребенок;
- Быть инициативным, творчески исполнять роль и подавать идеи ребенку;
- Чутко реагировать на его предложения, поддерживать его
фантазию;
- Подбирать игры, которые не тормозят развитие ребенка,
соответствуют его возможностям и возрасту;
- Предлагая ребенку новое, упражняя его в развитии мышления,
памяти, моторики, восприятия, оставаться в контексте игры, чтобы
дидактические цели не подавляли игровые эмоции дошкольника;
- Создавать в игре с ребенком атмосферу партнерства,
эмоциональной безопасности. Спокойная обстановка при проведении игры
способствует появлению у дошкольника определенного интереса
«ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ»
Двигательные навыки, сформированные у
детей до 7 лет, составляют фундамент для дальнейшего совершенствования их в
школе и позволяют в дальнейшем достигать высоких результатов в спорте.
Правильно организованное физическое воспитание способствует умственному
развитию детей, так как создаются благоприятные условия для нормальной
деятельности нервной системы и всех других органов и систем, что помогает
лучшему восприятию и запоминанию. У детей развиваются все процессы (мышление,
воображение, речь и др.), а также мыслительные операции (сравнение, анализ,
синтез, обобщение и др.), поэтому:
- учите детей играть в спортивные игры (городки, бадминтон, настольный
теннис и др.) и выполнять элементы спортивных игр (хоккей, футбол,
волейбол и др.);
- постарайтесь дома, на даче иметь любой спортивный комплекс (качели,
стенку, стойки и др.), так как это способствует совершенствованию
двигательных навыков;
- формируйте навык правильной осанки в положении сидя, стоя и при
ходьбе;
- прививайте первоначальные навыки личной и общественной гигиены (мытье
рук, забота об одежде, обуви, поддержание в чистоте игрушек и др.);
- учите детей названиям частей тела, направлениям движений (вверх, вниз,
вправо, влево, кругом и др.);
- закрепляйте знания о явлениях природы, общественной жизни, повадках
животных, птиц, насекомых в процессе занятий физическими упражнениями, так
как в игре у детей развивается воображение, уточняются представления (они
воображают себя зайкой, птичкой и т.п.), которые подкрепляются игровыми
действиями и сопровождаются радостным настроением.
КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ
ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ
Получать компенсационные выплаты имеют право
родители всех детей, посещающих детский сад, в размере:
20 %-на первого ребенка
50 %-на второго ребенка
70 %-на третьего ребенка и последующих
детей
Для оформления компенсационных выплат,
необходимо :
1.Заявление от родителя (законного
представителя)
2.Ксерокопии документов:
1.
свидетельство
о рождении(всех детей),
2.
паспортные
данные родителя(законного представителя)
Приём и зачисление детей производится на основании:
- заявления
- медицинского заключения
| |